Суббота
20.04.2024, 16:13
Всё для фото- и видеомонтажа
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тестовая публикация Мой профильРегистрация ВыходВход
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Друзья сайта




  • Форма входа

    Категории раздела
    Футажи [204]
    Программы [2003]
    Рамки, Виньетки [689]
    Обложки для DVD [24]
    Клипарты, заготовки PSD [624]
    Уроки, обучающие материалы [193]
    Музыка и звуки для монтажа [28702]
    Другие [165]

    Меню сайта

    На заметку
    Все тестовые материалы опубликованные в "Блоге" не переводятся на главную страницу даже при смене Вашего статуса (если хотите, сами их публикуйте заново на главной). Если Вас долгое время не пускают публиковать свои материалы на главную -не удивляйтесь. Вероятнее всего, Ваши тестовые публикации не отвечают требованиям наших элементарных правил. В этом случае, советуем ещё Вам потренироваться в "Блоге", отредактировав ваш неправильно оформленный материал. И запомните, здесь у нас не форум, где можно как угодно "какать" ссылками и скриншотами. Правила по оформлению здесь другие. Заметьте и запомните это.

    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте
    Всего ответов: 1432

    Друзья сайта
  • Томский сайт

  • Создать сайт бесплатно

  • Официальный блог

  • Сайт для любителей СМС

  • teasernet

  • I-Technologies

  • Самая выгодная монетизация сайта


  • Партнеры

    Главная » 2012 » Июль » 13 » Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011)
    Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011)
    01:26
    [][/]

    Microsoft System Center Service Manager — программный комплекс, входящий в состав решения по управлению ИТ-инфраструктурой Microsoft System Center. Данный продукт позволяет организовать управленческую деятельность по организации работы ИТ-службы предприятия в соответствии с лучшими практиками ITIL и методикой MOF v. 4.0.
    Курс актуален для руководителей ИТ-отделов, департаментов, ИТ-специалистов, занятых в службе поддержки, руководителей и аналитиков консалтинговой практики в области ИТ-услуг.

    Содержание:

    Модуль 1. Обзор ITIL/MOF
    Обзор ITIL/MOF: Почему важны и люди, и процессы. Жизненный цикл IT услуги; Manage Layer; Change and Configuration Management

    Модуль 2. Организационный анализ
    Обзор команд сотрудников (по MOF), которые работают с Service Manager
    Описание команд, которые должны создаваться для применения Service Manager

    Модуль 3. Планирование и разработка архитектуры
    Понимание качества ИТ процессов
    Понимание требований к продуктам System Center, с которыми будет интегрирован Service Manager
    Требования к отчетности и хранилищу данных
    Требования к порталу самопомощи (Self Service Portal)
    Компоненты Service Manager
    Структура Service Manager
    Масштабируемость Service Manager
    Масштабирование аппаратной части
    Использование сценариев

    Модуль 4. Развертывание Service Manager
    Масштабирование инфраструктуры в зависимости от требований к производительности
    Установка и настройка
    Высокая доступность
    SQL Best Practice
    Устранение неполадок
    Лабораторная работа: Установка Service Manager
    Упражнение 1: Установка Service Manager Management Server
    Упражнение 2: Установка Service Manager Data Warehouse
    Упражнение 3: Конфигурирование интеграции между Service manager management Server and Data Warehouse

    Модуль 5. Управление конфигурациями
    ITIL определение Управления конфигурациями
    Ход процесса Управления конфигурациями
    Цель сервисной функции (SMF) Управления конфигурациями
    System Center Service Manager CMDB
    Интеграция с System Center Configuration Manager
    Интеграция с System Center Operation Manager
    Как Service MAP сделать источником данных для CMDB

    Модуль 6. Service Desk
    Определение ITIL Service Desk
    Операционная фаза MOF
    Цели SMF Customer Service
    Ключевые роли в Customer Service SMF
    Процессы и ход их исполнения в Customer Service SMF

    Модуль 7. Конфигурирование управления и коннекторов
    Управление конфигурациями (Configuration Management) в Service Manager
    Коннекторы
    Active Directory
    Менеджер по операциям (Operations Manager)
    Менеджер по конфигурациям (Configuration Manager)
    Лабораторная работа : Конфигурирование коннекторов
    Упражнение 1: Конфигурирование коннектора Active Directory для Service Manager
    Упражнение 2: Настройка конфигурационных единиц (CI) для Operations Manager
    Упражнение 3: Коннектор конфигурационных единиц для Service Manager
    Упражнение 4: Импорт конфигурационных единиц из CSV файла

    Модуль 8. Управление инцидентами
    Сервисная функция (SMF) Incident Management в System Center Service Manager
    Сценарий работы службы поддержки
    Лабораторная работа. Политики и процессы управления инцидентами
    SMF Incident Management в System Center Service Manager

    Модуль 9. Управление проблемами
    Определение ITIL процесса Problem Management
    Процесс Problem Management по ITIL
    Цели сервисной функции (SMF) Problem Management
    Ключевые типы ролей Problem Management SMF
    Процессы и протекание The Problem Management SMF Лабораторная работа: Политики процессы Problem Management
    Повторяющиеся инциденты

    Модуль 10. Пакеты управления в Service Manager
    Концепция и принцип работы пакетов управления
    Различные типы пакетов управления
    Состав и модули пакетов управления
    Пакет для управления инцидентами
    Пакет для управления проблемами
    Пакет для управления знаниями
    Лабораторная работа : Как сконфигурировать фидеры инцидентов
    Упражнение 1: Конфигурирование управления инцидентами
    Упражнение 2: Настройка коннектора уведомлений для менеджера по операциям
    Упражнение 3: Настройка коннектора почты
    Упражнение 4: Настройка коннектора управления конфигурациями

    Модуль 11. Управление изменениями
    Процессы и реализация Управления изменениями
    Управление изменениями при управлении сервисом

    Модуль 12. Роли и функции пользователей
    Понимание границ безопасности/фильтры пользовательского интерфейса
    Профили ролей пользователей
    Ролевая безопасность
    Создания пользовательских ролей и границ
    Лабораторная работа : Создание ролей пользователей
    Упражнение 1: Создание ролей пользователей и ограничений

    Модуль 13. Использование System Center Service Manager
    Как вы построите управление инцидентами на основе Service Manager?
    Как вы построите управление проблемами на основе Service Manager?
    Как вы построите управление изменениями на основе Service Manager?
    Лабораторная работа : Создание инцидентов, проблем и изменений в Service Manager
    Упражнение 1: Создание инцидентов
    Упражнение 2: Создание проблем
    Упражнение 3: Создание изменений

    Модуль 14. Обзоры и отчеты
    Цели отчетов по SMF
    Хранилище данных и отчетов в SCSM

    Модуль 15. Хранилище данных и отчеты
    Хранилище данных и отчетность
    «Анатомия» ETL
    Частые отчеты
    Связанные отчеты
    Отчеты по расписанию
    Лабораторная работа : Хранилище данных и отчеты
    Упражнение 1: Запуск отчетов в Service Manager
    Упражнение 2: Создание частых (favorite) отчетов
    Упражнение 3: Создание связанных отчетов

    Модуль 16. Портал самопомощи (Self Service)
    Обзор портала
    Как конфигурировать портал
    Портал для конечных пользователей
    Портал аналитики
    Лабораторная работа : Установка и использование портала самопомощи

    Модуль 17. Поддержка Service Manager
    Как осуществлять ежедневную поддержку Service Manager
    Конфигурирование уведомлений
    Статус процессов
    Уведомления
    Лабораторная работа : Поддержка Service Manager
    Упражнение 1: Конфигурирование уведомлений
    Упражнение 2: Создание уведомлений (анонсов)

    Модуль 18. Расширение Service Manager
    Как расширить CMDB
    Введение в консоль автора
    Введение в формы
    Введение в MP XML Structure
    Лабораторная работа : расширение Service Manager
    Упражнение 1: Расширение CMDB
    Упражнение 2: Создание представления нового класса в Service Manager
    Упражнение 3: Импорт данных в CMDB

    Модуль 19. Устранение неполадок в Service Manager
    Характерные сценарии проявления ошибок и восстановления

    По окончании курса Вы будете уметь:
    Развертывать, настраивать, конфигурировать и сопровождать Microsoft System Center Service Manager в соответствии с организацией ИТ-службы на основе лучших практик ITIL и методик MOF.

    Видеокурс: Курс 50217 Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010
    Год выпуска: 2011
    Язык: русский
    Автор: Специалист
    Оф. сайт: www.specialist.ru/course/m50217

    Жанр: IT-менеджмент
    Продолжительность: 11:31:43

    Файл:
    Формат: wmv
    Видео: Windows Media Video 9 1280x1024 29.97fps 1045kbps
    Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps
    Размер: 760.75 Mb

    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) Видеокурс бесплатно
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с depositfiles.com

    Скачать с turbobit.net
    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с turbobit.net

    Скачать с letitbit.net
    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с letitbit.net

    Скачать с shareflare.net
    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с shareflare.net

    Скачать с vip-file.com
    Скачать Планирование, развертывание и управление System Center Service Manager 2010 (2011) с vip-file.com
    Категория: Уроки, обучающие материалы | Просмотров: 1503 | Добавил: rkostik | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык / Language

    Поиск по сайту

    Реклама

    Ваша реклама


    Облако тегов

    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Статистика

    Яндекс.Метрика Анализ контента сайта

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    _______________

    Сегодня День рождения у:
    ana_84(40), cardinal(44), Сестрёнка(37), Татьяна6063(54)
    _______________

    Ваш IP адрес: 18.118.200.136
    _______________

    Лучшие журналисты
  • magikgate
  • zevs
  • masterpp
  • ivashka
  • toxa


  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz
    Авторская позиция
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам, Администрация проекта ответственность за их использование не несет.
    Материалы публикуют разные пользователи и не всегда Авторы новостей являются Авторами содержимого новости.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.
    Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления.