Пятница
29.03.2024, 03:11
Всё для фото- и видеомонтажа
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тестовая публикация Мой профильРегистрация ВыходВход
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Друзья сайта




  • Форма входа

    Категории раздела
    Футажи [204]
    Программы [2003]
    Рамки, Виньетки [689]
    Обложки для DVD [24]
    Клипарты, заготовки PSD [624]
    Уроки, обучающие материалы [193]
    Музыка и звуки для монтажа [28702]
    Другие [165]

    Меню сайта

    На заметку
    Все тестовые материалы опубликованные в "Блоге" не переводятся на главную страницу даже при смене Вашего статуса (если хотите, сами их публикуйте заново на главной). Если Вас долгое время не пускают публиковать свои материалы на главную -не удивляйтесь. Вероятнее всего, Ваши тестовые публикации не отвечают требованиям наших элементарных правил. В этом случае, советуем ещё Вам потренироваться в "Блоге", отредактировав ваш неправильно оформленный материал. И запомните, здесь у нас не форум, где можно как угодно "какать" ссылками и скриншотами. Правила по оформлению здесь другие. Заметьте и запомните это.

    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте
    Всего ответов: 1432

    Друзья сайта
  • Томский сайт

  • Создать сайт бесплатно

  • Официальный блог

  • Сайт для любителей СМС

  • teasernet

  • I-Technologies

  • Самая выгодная монетизация сайта


  • Партнеры

    Главная » 2012 » Июль » 13 » Управление IT службой компании (2011)
    Управление IT службой компании (2011)
    01:26
    [][/]

    Как организовать работу ИТ службы, чтобы руководство и пользователи видели ее ценность? Как успеть за изменяющимися бизнес-потребностями с одной стороны и технологическими новинками с другой?
    Есть универсальный ответ: нужна единая стратегия развития ИТ-службы, соответствующая стратегии развития компании.
    В рамках нашего курса «Управление ИТ службой компании» мы рассматриваем формирование стратегии предоставления услуг на основе лучших практик ITIL v. 3.1. и MOF v. 4.0. В курсе рассматриваются вопросы формирования стратегии ИТ услуг в компании на основе домена ITIL «Стратегия услуг» (Service
    Strategy) и дается их детализация на основе MOF: фазы «Планирование» (Plan) и «Управленческого уровня» (Manage Layer).

    Содержание:

    Модуль 1. Введение. Обзор управления уровнем сервиса
    Введение в ITSM. Процессы поддержки услуг
    Адаптация ITIL для MOF
    Задачи и цели управления сервисом и финансами в ИТ
    Диапазон и ключевые понятия

    Модуль 2. Определение стратегии
    Принципы стратегии сервисов
    Стратегия и организационные структуры

    Модуль 3. Мероприятия по установке управления уровнем сервиса
    Оценка потребности в управлении уровнем сервиса
    Установка базисов SLM
    Анализ метрик
    Управление качеством IT услуг. Методика MOF: Тотальное управление рисками
    Практика: Разработка матрицы управления рисками

    Модуль 4. Проектирование и управление сервисами Цели и задачи проектирования сервисов Формализация требований, факторов и ограничений
    Разработка каталога услуг (Service Catalogue – на примере шаблона Microsoft)
    Разработка требований пользователей Service Level Requirements
    Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов
    Разработка соглашения об уровне услуг (Service Level Agreement – используются российские и зарубежные примеры)
    Внешние и внутренние SLA
    Операционные соглашения (Operational Level Agreements)
    Контроль эффективности работы
    Метрики по SLA
    Метрики доступности и надежности сервисов
    Процессы управления:
    Управление каталогом сервисов
    Управление уровнем сервиса
    Управление поставщиками. Типы договоров с партнерами и субподрядчиками
    Непрерывное повышения уровня сервиса
    Практика: Разработка каталога услуг
    Практика: Разработка SLA
    Практика: Разработка метрик и ключевых показателей

    Модуль 5. Управление бюджетом и финансами ИТ-подразделения
    Составные части управления финансами
    Классификация расходов. Деление расходов на категории. Единицы стоимости
    Методы учета производственных затрат. Амортизация
    Бюджетное планирование. Оценка отдачи инвестиций проекта
    Практика: Разработка структуры бюджета проекта
    Практика: Ролевая игра

    Модуль 6. Процесс управления безопасностью
    Программа информационной безопасности предприятия
    Понятие риска (угрозы)
    Внешние и внутренние угрозы
    Политики безопасности
    Мониторинг и проверка безопасности
    Конфиденциальная информация
    Сертификация: обязательная, добровольная
    Функции и деятельность
    Роли
    Отчеты
    Связанные процессы

    Модуль 7. Функции управления безопасностью
    Программа безопасности
    Организация и политика
    Риски
    Доверие. Реагирование на инциденты
    Мониторинг и проверка безопасности
    Внешние воздействия, угрозы и уязвимости

    Модуль 8. Законодательная база по защите персональной и иной конфиденциальной информации
    Законодательство РФ
    Нормативная база РФ
    Нормативная база ЕС
    Международные обязательства, принятые РФ

    Модуль 9. Сертификация программного обеспечения и аттестация информационных систем. Регулирующие органы
    Регулирующие органы. ФСТЭК
    Уполномоченные организации по сертификации
    Преимущества добровольной сертификации ПО и информационных систем
    Отличия в сертификации ПО и аттестации ИС
    Порядок проведения аттестации информационных систем
    Порядок проведения сертификации ПО и аттестации ИС на примере

    Модуль 10. Требования к информационной системе и используемому ПО. Ключевые показатели эффективности
    Требования к используемому ПО
    Требования к используемому оборудованию
    Требования к системам и каналам связи
    Требования к вспомогательному оборудованию и используемым помещениям
    Иерархия ключевых показателей
    Измерение ключевых показателей
    Пользовательские отчеты
    Заключительный обзор материала

    По окончании курса Вы будете уметь:
    Формировать задачи ИТ службы в соответствии с планами компании и лучшими практиками ITIL v.3.1 и методиками MOF v. 4
    Формировать ключевые метрики и показатели и согласовывать их с бизнес-службами
    Формировать каталог услуг ИТ
    Согласовывать состав и условия предоставления ИТ услуг (SLA, OLA, UC)
    Планировать и Обосновывать бюджет ИТ
    Рассчитывать экономическую эффективность деятельности ИТ подразделения
    Выстраивать работу ИТ в соответствии с требованиями безопасности, в том числе и по Законодательству:
    Самостоятельно оценить состояние используемого в компании ПО с точки зрения требований Законодательства и нормативных актов РФ в области защиты конфиденциальной информации
    Грамотно формулировать требования к информационным системам масштаба предприятия с точки зрения лучших практик по управлению безопасностью
    Определять порядок поддержки и сопровождения ИС на предприятии для обеспечения информационной безопасности с учетом лучших практик ITIL и MOF
    Принять решение о целесообразности и порядке прохождения добровольной сертификации разрабатываемого ПО и/или аттестации используемой в компании ИС
    Сформулировать требования к используемому ПО и ИС с точки зрения обеспечения защиты конфиденциальной информации

    Видеокурс: Управление IT службой компании
    Год выхода: 2011
    Язык: русский
    Автор: Специалист
    Оф. сайт: www.specialist.ru/course/itupr

    Файл:
    Формат: wmv
    Видео: G2M3 1280x1024 29.97fps 227kbps
    Аудио: Windows Media Audio 44100Hz mono 48kbps
    Размер: 1.57 Gb

    Скачать Управление IT службой компании (2011) Видеокурс бесплатно
    Скачать с depositfiles.com
    Скачать Управление IT службой компании (2011) с depositfiles.com

    Скачать с turbobit.net
    Скачать Управление IT службой компании (2011) с turbobit.net

    Скачать с letitbit.net
    Скачать Управление IT службой компании (2011) с letitbit.net

    Скачать с shareflare.net
    Скачать Управление IT службой компании (2011) с shareflare.net

    Скачать с vip-file.com
    Скачать Управление IT службой компании (2011) с vip-file.com
    Категория: Уроки, обучающие материалы | Просмотров: 950 | Добавил: rkostik | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык / Language

    Поиск по сайту

    Реклама

    Ваша реклама


    Облако тегов

    Календарь
    «  Июль 2012  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031

    Архив записей

    Статистика

    Яндекс.Метрика Анализ контента сайта

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    _______________

    Сегодня День рождения у:
    Velis29(56), nETpoBu4(25), zaz(39)
    _______________

    Ваш IP адрес: 3.90.242.249
    _______________

    Лучшие журналисты
  • magikgate
  • zevs
  • masterpp
  • ivashka
  • toxa


  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz
    Авторская позиция
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам, Администрация проекта ответственность за их использование не несет.
    Материалы публикуют разные пользователи и не всегда Авторы новостей являются Авторами содержимого новости.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.
    Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления.