Пятница
14.08.2020, 20:05
Всё для фото- и видеомонтажа
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё для фото и видео монтажа Мой профильРегистрация ВыходВход
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Друзья сайта




  • Форма входа

    Категории раздела
    Примеры видеосъемки [32]
    Книги, учебники [40]
    Видео уроки [1783]

    Меню сайта

    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте
    Всего ответов: 1425

    Друзья сайта
  • Томский сайт

  • Создать сайт бесплатно

  • Официальный блог

  • Сайт для любителей СМС

  • webunder

  • teasernet

  • adsyst

  • I-Technologies

  • Самая выгодная монетизация сайта


  • Партнеры

    Главная » Файлы » Уроки, обучающие материалы » Видео уроки

    Основы моделирования в Autodesk Maya (2020) PCRec

    ____________________________________________________________________________________

    18.07.2020, 14:01

    Моделирование является неотъемлемой частью 3D-индустрии. Вы не можете представить ни одного анимационного фильма или видеоигры без 3D-моделей. Персонажи, реквизит, окружение, почти каждая идея должна быть представлена в виде 3D-модели полностью или частично. 3D - это универсальный инструмент, который пригодится любому современному художнику.

    Но с чего начать? Гораздо лучше начать путешествие вашего 3D-художника с настройки нескольких полигонов и получения знания о 3D в двух словах. В этом курсе вы начнете с создания простой модели лонгборда в Maya, а затем сразу же узнаете, как ее текстурировать в Substance Painter. После этого мы покажем вам веревки на простом примере. Перед вами стоит непростая задача: вам нужно создать полноценного трехмерного персонажа с твердой поверхностью из нашего анимационного фильма, который мы сделали для этого курса!

    План курса:
    Курс разработан, чтобы эффективно познакомить вас с основными этапами работы с 3D-моделированием, даже если вы никогда не делали этого раньше.

    1. Вступление
    Интерфейс навигации и стандартные инструменты Maya.
    2. Основы моделирования. Майя основные инструменты моделирования. Изучение процесса полигонального моделирования на примерах простых объектов.
    3. Hardsurface Modeling. Создание модели longboard. Освоение создания правильной топологии.
    - создание базовой формы объекта;
    - группировка объектов;
    - добавление деталей в сетку для сглаживания;
    - создание окончательной геометрии.
    4. УФ развернуть. Создание UV карты модели в Maya. Подготовка модели для текстурирования.
    5. Текстурирование. Создание текстур. Базовый рендеринг в Substance Painter.
    6. Введение в расширенное моделирование
    - создание базовой концепции, разработка идеи;
    - предмодельная подготовка;
    - подготовка ссылок;
    - отработка масс и пропорций.
    7. Увеличение геометрии детализации
    - работа с деформерами;
    - Булевы операции. Плюсы и минусы;
    - работа с KitBash;
    - создание простой анимации для проверки функциональности модели.
    8. Моделирование сетки с использованием клонов. Что такое сетка и как ее использовать для моделирования, рассмотрено на примере позвоночника и глаз робота. Завершение сцены.
    9. Подготовка УФ для окончательной модели.
    - Подразделение геометрии на логические группы;
    - Создание уф;
    - УФ-упаковка с использованием UDIM.
    10. Введение в вещество художника.
    - Ключевые аспекты текстурирования для PBR-штриховки;
    - Выпечка текстур;
    - Методы текстурирования сложных объектов.
    11. Подготовка сцены к презентации
    - камера и анимация;
    - создание выразительной позы;
    - финальная настройка шейдеров;
    - цвет и свет как композиционный метод;
    - введение в рендерер Арнольда.

    Структурированный онлайн-курс по базовым инструментам моделирования Maya и рабочему процессу текстурирования Substance Painter от ветеранов индустрии CG. Начните свою карьеру 3D-художника прямо сейчас!



    Название: Основы моделирования в Autodesk Maya
    Год выхода: 2020
    Автор: Motion Design School
    Жанр: Видеокурс, 3D-графика, моделирование, Autodesk, Maya
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 695 Kbps
    Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
    Язык: Английский
    Продолжительность: 04:57:39
    Размер: 8.8 Gb

    Скачать Основы моделирования в Autodesk Maya (2020) PCRec

    Категория: Видео уроки | Добавил: Hottei | Теги: 3d-графика, Autodesk, видеокурс, моделирование, Maya
    Просмотров: 16 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

    __________________________________________________________________________

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык / Language

    Поиск по сайту

    Реклама

    Ваша реклама


    Облако тегов

    Статистика

    Яндекс.Метрика Анализ контента сайта

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    _______________

    Сегодня День рождения у:
    rolling56(64), yuranv(59), earl(25), zhevzhuk(36)
    _______________

    Ваш IP адрес: 34.200.218.187
    _______________

    Лучшие журналисты
  • masterpp
  • zevs
  • trigall
  • toxa
  • Nayls


  • Copyright MyCorp © 2020
    Хостинг от uCoz
    Авторская позиция
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам, Администрация проекта ответственность за их использование не несет.
    Материалы публикуют разные пользователи и не всегда Авторы новостей являются Авторами содержимого новости.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.
    Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления.