Суббота
24.10.2020, 09:08
Всё для фото- и видеомонтажа
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё для фото и видео монтажа Мой профильРегистрация ВыходВход
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Друзья сайта




  • Форма входа

    Категории раздела
    Примеры видеосъемки [32]
    Книги, учебники [40]
    Видео уроки [1835]

    Меню сайта

    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте
    Всего ответов: 1426

    Друзья сайта
  • Томский сайт

  • Создать сайт бесплатно

  • Официальный блог

  • Сайт для любителей СМС

  • webunder

  • teasernet

  • adsyst

  • I-Technologies

  • Самая выгодная монетизация сайта


  • Партнеры

    Главная » Файлы » Уроки, обучающие материалы » Видео уроки

    Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec

    ____________________________________________________________________________________

    03.10.2020, 19:38

    Быстрый старт в изучении программы на реальном примере материала! Текстурирование сейчас стало неотъемлемым атрибутом 3D-художника. Сейчас в индустрии наиболее ценятся художники которые могут заниматься полным циклом разработки контента, поэтому навыки текстурирования всегда пригодится.

    Ты всегда начинаешь с моделинга, ведь нет текстур без модели. Потом понемногу начинаешь заниматься текстурированием как логичной эволюцией своего дела.

    Программа:
    Мастер-класс состоит из четырёх частей:
    Первая – вводная по программе.
    Вторая и третья – создание одного материала.
    Четвёртая – рендер. Акцент на мастер-классе будет делается как раз на материалах.

    ЧАСТЬ 1. ВВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    В этой части я расскажу о работе в дизайнере для новичков, для тех кто никогда не работал раньше в этой программе или начал разбираться недавно.
    - Обзор интерфейса и основные концепции работы в программе
    - Работа с нодами и создание связей
    - Входящие и исходящие порты нод (Inputs\Outputs) и Subgraph
    - Создание контроллеров и управление параметрами нод
    - Паблишинг проекта

    ЧАСТЬ 2-3. ПРАКТИКА
    Показываю процесс создания материала черепицы, комментирую свою работу, объясняю логику создания и работу инструменов, которыми пользуюсь.
    - Создание процедурной карты высот
    - Normal Map
    - Текстура микроповерхности (Roughness)
    - Работа с цветом
    - Смешивание нескольких материалов
    - Оптимизация графики

    ЧАСТЬ 4. РЕНДЕР В MARMOSET
    На этом стриме я делаю несколько рендеров материала для портфолио в Marmoset и рассказываю о:
    - Настройках камеры
    - Постановке света
    - Постэффектах
    - Настройках рендера

    Часто задаваемые вопросы:
    Почему именно Substance Designer?
    Это клёвый инструмент, с помощью которого можно решить большой спектр задач. Substance Painter это как новый Photoshop для текстурщиков. Он обладает стандартным набором инструментов, а в Designer можно создавать любые инструменты для своих нужд - кисти, процедурные текстуры, генераторы, материалы, всё что угодно. Таким образом, зная Designer, можно вывести текстурирование в Painter на новый уровень. Это очень полезный навык.

    Почему Marmoset?
    Это самый популярный просмотрщик 3D-контента для людей, который связаны с игровой индустрией. Потому что визуальные технологии программы очень близки к игровым движкам. Но игровые движки значительно сложнее. Для того чтобы сделать крутую картинку в Unreal Engine 4 нужно пройти целый курс, а для Marmoset хватит мастер-класса на полтора часа. В этой доступности его большое преимущество.

    В чём разница между материалом и текстурой?
    Текстура это одна картинка, а материал это набор текстур, каждая из которых описывает определенные свойства материала, такие как цвет, сила отражений, микро-поверхность и так далее. Каждый материал, будь то дерево, пластик или металл обладает разными свойствами. Именно поэтому мы можем визуально отличить один материал от другого.

    Нужно ли уметь рисовать, чтобы заниматься трёхмерной графикой?
    Умение рисовать – это очень большая совокупность навыков. Ты можешь знать их по отдельности, а вот совокупности – нет. Например, чтобы круто срисовывать, нужен хороший глазомер. А чтобы нарисовать ровную линию, должна быть хорошо поставлена рука.

    В итоге человек может не уметь рисовать от руки, но при этом у него хороший глазомер, что помогает при создании 3D-модели. Навыки рисования не всегда коррелируют с навыками 3D-моделирования.



    Название: Создание материала в Substance Designer
    Год выхода: 2020
    Автор: Антон Агеев
    Жанр: Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование, дизайн, графика
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1920x1080 | ~ 858 Kbps
    Аудио: AAC | 253 kb/s | 48 KHz
    Язык: Русский
    Продолжительность: 08:42:58
    Размер: 5.74 Gb

    Скачать Создание материала в Substance Designer (2020) PCRec

    Категория: Видео уроки | Добавил: Hottei | Теги: Дизайн, графика, Мастер-класс, текстурирование, 3D-моделирование
    Просмотров: 19 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

    __________________________________________________________________________

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык / Language

    Поиск по сайту

    Реклама

    Ваша реклама


    Облако тегов

    Статистика

    Яндекс.Метрика Анализ контента сайта

    Сейчас на сайте: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    _______________

    Сегодня День рождения у:
    Аня(31), sv0065(62), Tanja5257(30)
    _______________

    Ваш IP адрес: 34.234.207.100
    _______________

    Лучшие журналисты
  • masterpp
  • zevs
  • trigall
  • toxa
  • Nayls


  • Copyright MyCorp © 2020
    Хостинг от uCoz
    Авторская позиция
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам, Администрация проекта ответственность за их использование не несет.
    Материалы публикуют разные пользователи и не всегда Авторы новостей являются Авторами содержимого новости.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.
    Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления.