Четверг
24.06.2021, 09:21
Всё для фото- и видеомонтажа
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Всё для фото и видео монтажа Мой профильРегистрация ВыходВход
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Друзья сайта




  • Форма входа

    Категории раздела
    Примеры видеосъемки [41]
    Книги, учебники [51]
    Видео уроки [2003]

    Меню сайта

    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте
    Всего ответов: 1429

    Друзья сайта
  • Томский сайт

  • Создать сайт бесплатно

  • Официальный блог

  • Сайт для любителей СМС

  • webunder

  • teasernet

  • adsyst

  • I-Technologies

  • Самая выгодная монетизация сайта


  • Партнеры

    Главная » Файлы » Уроки, обучающие материалы » Видео уроки

    Таргет за 8 дней (2020) PCRec

    ____________________________________________________________________________________

    09.06.2021, 19:37

    Получите единственный в СНГ курс по настройке таргетированной рекламы с 8-дневной гарантией результата. Шаг за шагом повторите принцип настройки, который уже работает в 40+ проектах, и сэкономьте десятки часов «проб и ошибок». Участвуйте в 8-дневном мастер-классе, который взорвет результативность вашей таргетированной рекламы в течение уже 1 недели. Скопируйте know-how, которые используем сами прямо сейчас.

    Забудьте про десятки тысяч потраченных рублей и сотни часов на поиски выигрышной стратегии. Я дам вам мои лучшие проверенные наработки... основанные на 40+ сферах бизнеса и сотни тысяч рублей рекламного бюджета!!

    Я обещаю, что то, чему вы научитесь на мастер-классе позволит вам в 10х проще создавать сильную рекламу, готовую к маштабированию до крупных цифр.

    Впервые за все время делюсь моими лучшими стратегиями и скринкастами (демонстрация экрана) в 8-дневном мастер-классе — мой собственный проверенный метод настройки рекламы на практически любом бюджете!

    Программа курса:
    День 1
    С «0» до готового к рекламе аккаунта

    Вы тоже путаетесь в настройках? Не знаете с чего начать? Какой-то элемент всегда выпадает?
    В этом блоке вы самостоятельно повторите подготовку Business Manager с полного «0» до пуска рекламы. Шаг за шагом. В формате скрин-каст (показываю на своем экране): смотрите — ставите на паузу — повторяете — смотрите дальше.

    День 2
    «Красное — зелёное» в настройках

    Что лучше выбрать «на уровне рекламы» или «на уровне групп объявлений»? Какую цель задать? Ограничивать ли плейсменты?
    В результате четко поймете, что задать. Сделаете один раз и далее не нужно «трогать». Рекомендации основаны с учетом рекомендаций самого ФБ (разговариваю с их маркетинговым экспертом раз в 1-3 месяца), а также тем, что проверено на 40+ аккаунтах лично.

    День 3
    Аудитории, которые покупают

    Какой размер аудитории задавать? У меня специфическая ЦА, как ее найти? Как найти «премиум клиентов»?
    Поймете ключевые ориентиры при подборе аудитории. Что именно и как можно найти. Поймете алгоритм подбора аудитории, которую крайне трудно найти. С помощью этого подхода мы «вытаскивали» клиентов из Кремниевой долины (скриншот выше).

    День 4
    Формула текстов и объявлений

    Что «не так» в моем тексте? Как делать объявления, чтобы люди захотели купить? Какие есть «фишки», чтобы зацепить внимание?
    Один из ключевых блоков — если вы сделаете правильный креатив, то это 80% успеха. Поймете мой метод подбора объявлений (справится даже новичок). ПОДСКАЗКА: не нужно «изобретать велосипед», а использовать то, что УЖЕ работает.

    День 5
    Проверка всех систем — пуск

    В результате перепроверите ключевые пункты и запустите вашу рекламную кампанию.
    Один из самых простых, но от этого не менее важных блоков: здесь вы убедитесь, что реклама, которую запустите «переплюнет» все, что пробовали до этого.

    День 6
    Тонкие методы «80 уровня»

    Не получаете отдачи от рекламы и не знаете, что именно сделать? Не понимаете как масштабировать результаты без потери эффективности?
    Я знаю, как управлять рекламой с бюджетом в 1 млн.+ руб. в месяц и получать клиентов с чеком $8 тыс. на «холодном трафике». Прошел курсы топовых американских рекламодателей с $20 тыс. + В ДЕНЬ. Вы получите доступ к выжимке всего этого опыта в 1 месте.

    День 7
    Модерация: реанимация

    Заблокировали аккаунт? Объявление не пропустили? Не знаете, что именно надо исправить? Не знаете, кому написать?
    Я сам сталкивался с этой проблемой и опытным путем как-то, где-то собирал эту информацию по крупицам. Я мечтал бы увидеть этот блок несколько лет назад, потому что один он сэкономит вам десятки часов нервного стресса.

    День 8
    ТОП лучших креативов

    Креатив выгорел? Перестал приносить результаты? Вообще ничего не срабатывает?
    Практически каждый день я собираю и пополняю базу лучших креативов и принципов постороения объявлений. Здесь сборник лучших «бронебойных» объявлений, которые прошли «проверку боем». Этот блок — гарант того, что моя реклама выиграет или деньги назад.

    ТОП 9 ключевых вещей, которые вы «украдете» из этого мастер-класса:
    - 3 эмоциональных триггера, которые провоцируют на покупку. Как только вы поймете принцип — будете использовать это во ВСЕХ своих объявлениях.
    - Как заставить людей скроллить ваши объявления и вызывать жгучий интерес к продукту или услуге. Вы не представляете, насколько эти «очевидные» вещи работают.
    - Ошибка № 1 в объявлениях, которая почти гарантирует, что ваше объявление будет ЗАБАНЕНО. Если вы рекламируете то, что «не любит» алгоритм — вы точно должны это увидеть.
    - Самые главные МИФЫ о модерации, которые ограничивают маркетологов... и как это перевернуть в ваше преимущество
    - 5 вещей, которые вы ТОЧНО должны использовать в видео рекламе, что максимизировать результат.
    - Техника «быстрый сбор» аудитории, которые использую я сам, чтобы собрать аудитории для рекламы с БЕШЕННОЙ точностью. Не важно, как вы собираете аудитории, это сработает лучше.
    - Как правильно продавать продукты или услуги с высоким чеком в Фейсбуке. Используйте то, что работает даже на «холодном» трафике.
    - Мои «эмоциональные триггеры», которые позволяют быстро и просто собрать целевую аудиторию.
    - Мой собственный метод МАСШТАБИРОВАНИЯ рекламы. То, что работает в долгосроном периоде. Научитесь этому 1 подходу и у вас будет навык раскрутки практически любого аккаунта.

    Таргет за 8 дней (ws):
    - Все в 1 месте: с «нуля» до запуска рекламы
    - Проходите в любое удобное время — доступ навсегда
    - Точечный сбор целевой аудитории
    - Как подбирать аудиторию для $8К+ товаров/услуг
    - Метод 10х масштабирования рекламы
    - Принцип создания высококонверсионных объявлений
    - Прохождение модерации и разблокировка аккаунта
    - ТОП сборник лучших объявлений для «копировать-вставить»



    Название: Таргет за 8 дней
    Год выхода: 2020
    Автор: Иван Шумайлов
    Жанр: Мастер-класс, реклама, продвижение, SEO, SMM
    Формат: MP4
    Видео: AVC | 1280x718 | ~380 Kbps
    Аудио: AAC | 128 kb/s | 44 KHz
    Язык: Русский
    Продолжительность: 03:24:58
    Размер: 2.67 Gb

    Скачать Таргет за 8 дней (2020) PCRec

    Категория: Видео уроки | Добавил: Hottei | Теги: SEO, Мастер-класс, продвижение, реклама, SMM
    Просмотров: 7 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

    __________________________________________________________________________

    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Язык / Language

    Поиск по сайту

    Реклама

    Ваша реклама


    Облако тегов

    Статистика

    Яндекс.Метрика Анализ контента сайта

    Сейчас на сайте: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    magikgate
    _______________

    Сегодня День рождения у:
    Westa(40), Schlakoblok(39), toptunok(48), DIMON_TEAM1(29), bee-and-ed1one(31), Зоя(38), Mastervideo(47), mosew(52)
    _______________

    Ваш IP адрес: 3.235.223.5
    _______________

    Лучшие журналисты
  • magikgate
  • masterpp
  • zevs
  • trigall
  • toxa


  • Copyright MyCorp © 2021
    Хостинг от uCoz
    Авторская позиция
    Все права на публикуемые материалы принадлежат их авторам, Администрация проекта ответственность за их использование не несет.
    Материалы публикуют разные пользователи и не всегда Авторы новостей являются Авторами содержимого новости.
    Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с Администрацией.
    Все материалы на сайте предназначены исключительно для ознакомления.